В каких случаях нужна экспертиза?

31мар 2016
Ваш мобильный телефон сломался. Что делать?

В каких случаях нужна экспертиза?

 

Вы приобрели мобильный телефон, и он сломался в пределах гарантийного срока.

 

Вы обратились к продавцу с претензией, но продавец говорит, что вначале требуется провести экспертизу Вашего телефона.

 

Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае возникновения спора о причинах возникновения дефекта требуется проведение экспертизы. Таким образом, спор о причинах может решить только экспертиза и ничто иное.

 

Основная цель независимой экспертизы товаров – это возможность разрешения на досудебном этапе спора всех правовых проблем и последующей защиты прав потребителей или прав продавца.

 

Также досудебная экспертиза, проведенная на высоком уровне, в дальнейших судебных разбирательствах будет являться доказательством тех обстоятельств, на которые ссылается сторона.

 

В ходе проведения экспертных работ могут решаться следующие вопросы:

 

  • какой состав, объем и качество выполненных работ (оказанных услуг);

  • выявление недостатков товара, оказания услуги;

  • выявление причинной связи между наступившим событием и повреждением товара;

  • какая стоимость и возможность восстановительного ремонта;

  • какой объем и фактическая стоимость выполненных работ (оказанных услуг);

  • каков объем и фактическая стоимость невыполненных работ (неоказанных услуг) по договору;

  • соответствуют ли выполненные работы (оказанные услуги) условиям договора;

 

Наша организация проводит ряд экспертных работ на профессиональном уровне. Обратившись в наше экспертное учреждение вы можете быть уверены в достоверном результате.

Смотрите также:

Сломался телефон на гарантии – что делать или как вернуть деньги! 12.12.2016 Сломался телефон на гарантии – что делать или как вернуть деньги!
Сломался телефон на гарантии – что делать или как вернуть деньги!
×
ООО "Экспертиза и оценка"